Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны

В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком….чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой…

Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны
3737

А что делать, если вроде и требуешь определенные цифры, а подрядчики их все равно не дают. Менять или продолжать требовать?

1
Ответить

Максим, благодарю за вопрос. К сожалению, это частая практика, когда требуешь одно, а получаешь совершенно другое. Если ваш подрядчик не хочет идти на контакт, то я бы порекомендовал обратиться к другому.

Но это в том случае, если вы разговаривали с вашим подрядчиком. Если вы хотите цифры конкретные, но об этом не говорите, то сам подрядчик тоже не сможет дать вам то, что нужно, поскольку не понимает, чего вы ждете.

Смотрите по ситуации, чтобы не получалась ситуация "ожидание/реальность", причем ожидания исключительно ваши.

1
Ответить