Суть инвестиций Баффетта можно описать как "Долговременные тренды". То есть то, что востребовано сейчас и будет таковым через пять лет в той форме, в которой существует, даже если есть более удачные формы. Яркий тому пример - эпл и хуавей. Они в тренде и не собираются уходить. И нет никаких причин, почему они уйдут, ведь они выгодны конечным продавцам - они сами себя рекламируют. В то время как Самсунг больше полагается на свою историю и самые надёжные устройства, а какой-нибудь tecno больше на фанатов футбола и цену. Это тоже хорошие варианты, но они в любой момент могут выпасть из тренда. Хотя у Самсунга такая история, что это не произойдёт в течении 5 лет. Нокиа сколько, лет 10 из трендов уходила? То есть такой бизнес не должен быть построен на одной роже или какой-то уникальной маркетинговой модели. Такие компании рано или поздно загнутся. Что бы быть в тренде компания должна иметь в меру качественный товар, маркетинг и товар должен быть постоянного спроса. И тогда она выстрелит в любом случае. Даже если есть предложения в 10 раз лучше. Пока качество не совсем плохое и есть реклама, компания будет в тренде. Даже не важно количество поклонников изначальное.
Суть инвестиций Баффетта можно описать как "Долговременные тренды". То есть то, что востребовано сейчас и будет таковым через пять лет в той форме, в которой существует, даже если есть более удачные формы. Яркий тому пример - эпл и хуавей. Они в тренде и не собираются уходить. И нет никаких причин, почему они уйдут, ведь они выгодны конечным продавцам - они сами себя рекламируют. В то время как Самсунг больше полагается на свою историю и самые надёжные устройства, а какой-нибудь tecno больше на фанатов футбола и цену. Это тоже хорошие варианты, но они в любой момент могут выпасть из тренда. Хотя у Самсунга такая история, что это не произойдёт в течении 5 лет. Нокиа сколько, лет 10 из трендов уходила? То есть такой бизнес не должен быть построен на одной роже или какой-то уникальной маркетинговой модели. Такие компании рано или поздно загнутся. Что бы быть в тренде компания должна иметь в меру качественный товар, маркетинг и товар должен быть постоянного спроса. И тогда она выстрелит в любом случае. Даже если есть предложения в 10 раз лучше. Пока качество не совсем плохое и есть реклама, компания будет в тренде. Даже не важно количество поклонников изначальное.
Да!
Недавно выложил несколько статей как раз про это, например - https://vc.ru/money/739510-chto-sdelali-velichayshie-investory-v-istorii-chego-pochti-nikto-nikogda-ne-delaet или Лекция от Баффетта)