Рекламная выручка десяти самых цитируемых русскоязычных Telegram-каналов выросла за полугодие в 2,7 раза год к году

И составила 301,7 млн рублей.

  • Соответствующее исследование провели Ассоциация блогеров и агентств и цифровое агентство Social Mind, пишут «Ведомости». Они изучили статистику сервиса Tgstat за январь-июнь 2023 года. Популярность каналов измеряли по их цитируемости, так как охваты можно накрутить, считают аналитики.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Ftekhnologii%2F480899-niknejm-za-1-mln-kto-i-zacem-pokupaet-imena-v-telegram&postId=754704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ТАСС</a>
Источник: ТАСС
  • Больше всего рекламной выручки получил канал «Небожена»: 326 интеграции принесли ему 65,2 млн рублей. Стоимость одного размещения выросла более чем в три раза по сравнению с 2022 годом — с 65 тысяч рублей до 200 тысяч рублей. Среди постоянных рекламодателей — Skillfactory и «Альфа-банк».
  • Канал Ксении Собчак «Кровавая барыня» заработал 56,7 млн рублей, продав 81 интеграцию. Средняя цена на размещение — 200 тысяч рублей. Чья реклама принесла основную часть выручки — не уточняют, но в числе рекламодателей есть те же Skillfactory и «Альфа-банк» и производитель мебели «Мария».
  • Третье место по выручке занял канал Дмитрия Пучкова «Tynu40k Goblina». Она выросла в восемь раз год к году и составила 54,6 млн рублей. Стоимость интеграций увеличилась в 2,1 раза, до 300 тысяч рублей, а их число — в 3,8 раза (до какого показателя — неизвестно). Один из постоянных рекламодателей — Skillfactory.
  • Опрошенные газетой участники рынка отмечают, что интерес компаний к продвижению в Telegram растёт. Раньше многие из них воспринимали мессенджер как нишевую платформу для нативной рекламы в тематических, а также региональных каналах. Теперь — «как новое медиа, в котором можно получить высокие охваты и вовлечённость».
  • Среди причин растущего спроса на рекламу в сервисе — приток аудитории из заблокированных в России соцсетей, увеличение времени, которое пользователи проводят в мессенджере (39 минут в день, подсчитали в Mediascope), платёжеспособная аудитория и высокая конверсия в авторских каналах блогеров.
  • Если Telegram продолжит развивать новые форматы, стоимость интеграций будет расти, считают эксперты. Но, по их словам, этот рост вряд ли превысит 15%.
1818
36 комментариев

Инфцыгане рекламируют инфоцыган.

24
Ответить

что ж вы так критично относитесь к рекламе

1
Ответить

Круг замкнулся

Ответить

И походу у них прибыльный бизнес

Ответить

Среди постоянных рекламодателей — Skillfactory и «Альфа-банк».Идут годы, а в России по-прежнему реклама МММ - самый прибыльный бизнес

17
Ответить

А как в США дела с инфоцыганством? Вопрос с подвохом, я бы даже сказал с под***** ;)

1
Ответить