Один из ответов ТП - "Благодарю за ожидание! Проверила информацию для вас. На момент создания заказа для покупателя товар со склада продавца был дешевле, чем со склада Оzоn, поэтому заказ поступил по схеме FBS. При создании заказа оценивается не только цена товара, но и расходы на обработку и доставку, а также маркетинговые акции. Иногда. не смотря на приоритет FBO, для покупателя конечная стоимость заказа по FBS получается меньше, чем по FBO." - Данное правило применимо когда товар находится в другом кластере и добавляется доп плата за доставку клиенту, но не в ситуации когда товар представлен на всех складах кластера. И на вопрос каким образом товар по ФБС стал дешевле чем ФБО, мне тоже ответа не дали.
вы бы лучше обращения разбирали. куда бы не писал везде молчат. а убытки мы несем
Здравствуйте! Не преследуем цели замораживать остатки или зарабатывать таким образом на логистике. Возможно, по определённым критериям схема FBS оказалась более предпочтительной, чем FBO. Уточним нюансы и вернёмся с комментарием
Уже 18.07, вот наглядный пример как Озон не преследует цели замораживать остатки...
Уже 15.07, вы все еще не можете дать конкретного ответа? В обращении не отвечая на него меняете статус на "ответ предоставлен". Это по вашему нормально?
Я от вас уже неделю не могу добиться конкретики. Потому что все критерии что описаны в обращении и в этой статье, абсолютно все в пользу FBO.
Здравствуйте! Как известно, для одного и того же товара мы присваиваем два SKU ID — FBO и FBS. Если товар есть и на наших фулфилментах, и на складе продавца, то предпочтение отдадим тому, что ближе к покупателю.
Но стоит отметить, если пользоваться платным продвижением только для FBS SKU ID, то в результате поиска будем показывать именно тот товар, который продаёте со своего склада, независимо от расстояния. Ситуацию уже глобально решаем, а пока наш совет: лучше сразу настраивать рекламу для обеих SKU