WB тут как бы и не причем. Всё ошибки из статьи не привязаны к маркетплейсу.
Мы например 8 месяцев ничего не поставляем на ВБ. Но 240 ед. товаров зависли перманентно в статусе «до клиента/ от клиента» и 6 месяцев так висят без движения. Мы не можем ни товар забрать, ни денег от ВБ получить за него. Тех. поддержка только отписки шлет. Вот вам тоже история как потерять 2,5 млн Шредингера.
WB тут как бы и не причем. Всё ошибки из статьи не привязаны к маркетплейсу.
Мы например 8 месяцев ничего не поставляем на ВБ. Но 240 ед. товаров зависли перманентно в статусе «до клиента/ от клиента» и 6 месяцев так висят без движения. Мы не можем ни товар забрать, ни денег от ВБ получить за него. Тех. поддержка только отписки шлет. Вот вам тоже история как потерять 2,5 млн Шредингера.
Забрали ваш товар сотрудники Ягодок Поэтому и статус такой "где-то в полете". Судиться только если.
бывает и так
идем дальше)