Я не знаю, что меня больше разочаровывает, отсутствие конкретных примеров или отсутствие новых идей. Статья кажется неполной и не даёт читателю никакого понимания о том, как эти методы могут быть применены на практике. Вместо того чтобы просто перечислять вопросы, было бы намного полезнее увидеть, как эти вопросы могут быть использованы для получения реальных результатов
Марк, Вы как определитесь, что вас больше разочаровывает, пишите.) Шучу конечно. Посмотрите на картинку билборда. Застройщик выяснил, что у его потенциальных клиентов болит шумоизоляция. И он в своем рекламном предложении берется этот вопрос решить. Если бы он не потрудился узнать, возможно рекламировал бы сокростные лифты, которые особо никого не привлекут. Бюджеты были бы потрачены зря.
Я не знаю, что меня больше разочаровывает, отсутствие конкретных примеров или отсутствие новых идей. Статья кажется неполной и не даёт читателю никакого понимания о том, как эти методы могут быть применены на практике. Вместо того чтобы просто перечислять вопросы, было бы намного полезнее увидеть, как эти вопросы могут быть использованы для получения реальных результатов
Марк, Вы как определитесь, что вас больше разочаровывает, пишите.)
Шучу конечно.
Посмотрите на картинку билборда. Застройщик выяснил, что у его потенциальных клиентов болит шумоизоляция. И он в своем рекламном предложении берется этот вопрос решить. Если бы он не потрудился узнать, возможно рекламировал бы сокростные лифты, которые особо никого не привлекут. Бюджеты были бы потрачены зря.