Яндекс.Маркет, мошенники и доставка. Фальшивый доставочный лист и продавец, укравший заказ.Часть 1

6 числа решил заказать Литол, дабы смазать петли у двери. Оформил у продавца ООО ФОРМУЛА АВТО ПЛЮС и стал ждать. Но кто же знал, чем обернётся такой пустяковый заказ…

33

22.07.23

Конкретной информации от Яндекс.Маркет всё нет, ожидают статуса по заказу от партнёра.


По поводу продавца, он ответил, но написал какой-то бред, честно говоря.

«По заказу вашему заказу поступил ответ от сотрудника транспортного отдела: "К сожалению, бумажная накладная отсутствует в архиве. Опция "Подтверждение о доставке" не была подключена в заказе. Выдача может осуществляться по пин-коду или с подписью в терминале сбора данных. В данном случае формируется электронная накладная. Она во вложении. Созвон получателя и курьера в нашей программе зафиксирован. Звонок курьера зафиксирован 12.07.2023 в 15:05, так же был входящий звонок курьеру 12.07.2023 в 15:29»

«Добрый день. Заказ доставлен, это мы подтвердили сообщением выше.»

«Добрый день. Данный заказ вручался по пин-коду, в таком случае у транспортной компании формируется электронная накладная с электронной подписью, которая подтверждает, что пин-код был введен и заказ выдан. Желаем приятных покупок!»


Продавец подтвердил заказ сообщением в чате, в нём привёл факты в виде звонка курьеру, хотя сам же ранее просил ему позвонить, если я хочу получить заказ в этот день (То сообщение с припиской «SMS»). Выдача осуществляется по какому-то пин-коду или подписи, про пин-код впервые слышу и его, собственно, не знаю. Где я должен был его найти и где бы мне ранее про него сообщили неясно.

Ответить

Владислав, здравствуйте!

В ситуации ещё разбираемся и проверяем ту информацию, которая уже есть. В ближайшее время, как только появятся новости, обязательно напишем вам в чате приложения или на почту из заказа

Ответить