Mail.ru Group, Rambler Group и другие заявили об отказе от работы с рекламным аудитором Sizmek

Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений, утверждают интернет-компании.

Mail.ru Group, Rambler Group, Gazprom-media digital (GPMD) и РБК предупредили рекламные агентства, что отказываются от использования технологии рекламного аудитора Sizmek. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний и агентств и копии писем интернет-компаний.

По мнению авторов писем, Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений и роликов. Из-за этого страдает деловой имидж компаний, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок. Кроме того, крупные рекламодатели, в том числе «Ростелеком», Tele2 и Unilever, настаивают на проверке онлайн-размещений с помощью Sizmek, указывает издание.

В Sizmek заявили, что российские интернет-компании редко делятся с рекламодателями деталями размещений. Чаще всего они соблюдают собственные, а не международные стандарты показов банеров и видеороликов, говорят в компании. В целом у Sizmek не было существенных расхождений с данными площадок, утверждают в компании.

В письмах интернет-компании предлагают агентствам и рекламодателям использовать данные других независимых аудиторов. В GPMD, Mail.ru Group и РБК подтвердили изданию, что после длительных тестов инструменты Sizmek показывали неприемлемые расхождения с данными самих площадок и независимых измерителей.

В Rambler Group лишь подтвердили, что отправили письмо. В «Ростелекоме», Tele2, рекламных компаниях Nmi Group и OMD OM Group отказались от комментариев.

Американская Sizmek специализируется на управлении размещением и аудите интернет-рекламы. В России работает «дочка» компании — ООО «Сизмек», пишут «Ведомости». По словам источников издания в интернет-компаниях, «Сизмек» контролируется Рифатом Муратовым и Добрыней Гутиевым. Гутиев подтвердил, что он и Муратов — партнёры по «Сизмек». По его словам, сейчас у компании более 30 клиентов в России.

1111
9 комментариев

Более 30 клиентов? Это не опечатка?

Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Нужно создать аудитора, который будет проверять аудиторов. Далее недалеко и до агрегатора аудиторов и до макрет-плейса аудиторов.

8
Ответить

Who watches the watchers?

Ответить

А в чем конкретно данные не совпадают? Может Сизмек показывает истинное положение дел со всем шейвом, скликиванием и тд?:)

5
Ответить

Тоже была первая мысль, что: Сизмек как раз точные данные кажет и в них чётко видно как Рамблер, Маилсру и прочие Ростелекомы откровенно на*бывают своих рекламодателей и не борятся со скликиваниями, не релевантными показами и т.п., вот и решили красиво слиться от столь неугодной статистики.

6
Ответить

Российские агентства делятся реальными цифрами с клиентами? 🤔

2
Ответить