Mail.ru Group, Rambler Group и другие заявили об отказе от работы с рекламным аудитором Sizmek

Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений, утверждают интернет-компании.

1111

Сизмек в России представлен тремя человеками, которые не являются авторитетами на рынке. Основной Сизмек клал на наш рынок. Их кстати Амазон купил. Они сначала глобально рекламодателей окучат, а потом с условиями и клиентами придут в мейл и яндекс. А так, да, площадки так фуфлыжат, аж страшно смотреть. До 60% бюджета неэффективно осваиваются. И за эту мнфу сизмек хочет типа скажем 10% бюджета. Ну может с голодухи и поменьше сейчас. Ну или скажем несколько рублей с тысячи показов. В любом случае это миллионы, если вы большой рекламодатель. И все ради того чтобы кзнать, что скажем 20% бюджета ушло в топку. Кроме того, вполне возможно Сизмек, желая оправдать свои косты немного утрирует информацию.

Ответить