«Долгое время Instagram считался женской сетью, нас не удивила заинтересованность к ней на рынках fashion & beauty и продуктах питания. Поразило большое внимание к Instagram аудитории строительства – 17,9 %. Но углубившись, увидели, что под стройкой респонденты имели в виду не только отрасль строительства в чистом виде, но и дизайн помещений, а также архитектуру» - дополнил Сергей Пархоменко.
На графиках 2019 - слева, 2018 - справа. Минуту пытался понять, в чем дело. В заголовке про снижение метрики, а на графике она растёт... Не надо так!
Комментарий недоступен
Когда 4% ощущаются как все 50.
Специально ж термин введен "Процентный пункт", чтоб про динамику показателей недвусмысленно говорить.
Года в обратном порядке напрягли.
А первый график - вообще бомба. Ни пропорций, ни осей. Нарисован для увеличения объема статьи.
Комментарий недоступен
К откомментированному добавлю, наймите человека, умеющего в орфографию, пунктуацию и правильное построение предложений. Не очень приятно было читать.