Современные комбайны давно умеют в автопилотирование. Для этого используют высокоточный GPS с погрешностью позиционирования не более 3 мм(!), который возможен при установке дополнительных базовых станций в полях. Автопилотирование по такому GPS позволяет комбайну из года в год ездить по одной и той же оптимизированной колее. От такого автопилота сразу несколько плюсов: уменьшаяется площадь утрамбовывания почвы колесами, колея оптимизирована под наилучшее использование фигуры поля, развороты оптимизированы, уборка и опрыскивание по тем же маршурутам, что и посев ну и т.д Для рядных культур ещё больше плюсов.
А компьютерное зрение - это наверное лишь дополнение к существующим автопилотам для исключения наезда на животных и людей.
Современные комбайны давно умеют в автопилотирование. Для этого используют высокоточный GPS с погрешностью позиционирования не более 3 мм(!), который возможен при установке дополнительных базовых станций в полях. Автопилотирование по такому GPS позволяет комбайну из года в год ездить по одной и той же оптимизированной колее. От такого автопилота сразу несколько плюсов: уменьшаяется площадь утрамбовывания почвы колесами, колея оптимизирована под наилучшее использование фигуры поля, развороты оптимизированы, уборка и опрыскивание по тем же маршурутам, что и посев ну и т.д Для рядных культур ещё больше плюсов.
А компьютерное зрение - это наверное лишь дополнение к существующим автопилотам для исключения наезда на животных и людей.