Яндекс, где товар?

Уже неделя прошла как наушники должны прийти, а поддержка лишь кормит завтраками.

11
2 комментария

Здравствуйте, Илья!

Простите, что подвели с доставкой. Сами расстраиваемся когда заказы не приходят в поставленный срок. Мы стараемся сделать так, чтобы покупка дошла до покупателя без каких-либо проблем. Отмены или переносы доставки, происходят очень редко, в большинстве случаев это связанно с внезапно возникающими проблемами, которые невозможно предположить или предугадать.

Видим, что коллеги активно работают над решением проблемы с задержкой доставки. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться

Ответить

Забавно (нет), что комментарий Яндекса к этой статье почти точь в точь совпадает с текстом одного из ответов поддержки.

Ответить