[Кейс] Как мы получили за 1 день заявок на более чем 20 000 000 рублей в нише металлообработки

Цель: создать автоматизированный поток заявок при цене заявки до 90 руб.

Карта ЦА
99

Достаточно небольшой % посетителей по отношению к рассылке клиентам компании (3.5% или меньше) говорит о том, что хорошо сегментировать не получилось - клиентов рассылка не зацепила. Возможно, проблема не в сегментации, а в самом тексте письма.

Посмотрел лендинг - для данного рынка вполне себе нормально - информативно и привлекательно. Из минусов - не адаптируется под небольшие разрешения и я бы делал бы страницу короче - пролистывание занимает много времени. Учитывая тот факт, что посетители не интересовались тематикой, а пришли по рассылке, я бы обращал внимание на этот аспект.

Ответить