Личный бренд в эпоху социальных сетей — отличная идея для эксперта. Но когда идея становится мейнстримом, она попадает в "ловушку посредственности" и перестает работать. В статье разберемся, почему это происходит, и как на самом деле добиться успеха.
Пирамида или МММ. При этом действительно экспертные блоги профессионалов без навыков seo, pr и достаточного бюджета (а откуда ему взяться без посетителей) будут влачить со своим блогом жалкое существование, нулевую посещаемость и в итоге закроются. А если у них ещё и мнение отличное от общепринятой точки зрения асессорский тусовки поисковиков (самый бесполезный, конечно, Яндекс со своими толокерами), то и сео трафа из поиска ты не получишь, потому что эксперты тебя не оценят, их просто нет в поисковиках.
Ага.
Только маркетинг без продукта так же плох как и продукт без маркетинга. Выходит надо научиться делать все.
А у Яндекса правда сайты оценивают живыми толокерами? А где про это почитать?