Вся эта информация дается потом и кровью. Написано порядка 6 обращений (почему так много? Ответ, потому что неадекватная тех поддержка закрывает обращение без возможности ПЕРЕоткрытия не решив вопроса!). Два раза тех поддержка звонила лично.. В один из звонков звонил какой то неадекватный сотрудник. На заднем фоне у которого было застолье (шум и гам. явно звонил из дома) Сотрудник Яндекса нес просто неописуемую дичь.. Цитаты +/-: "Вам надо подать компенсацию на утилизацию", "Вам надо дождаться когда ваш возврат поступит в СЦ Грибки"...
Юрий, приветствую. Буду очень признателен за помощь с досудебкой, может шаблон какой пришлете и алгоритм, как надавить на маркет, чтобы он начал что-то делать. У меня история отличается от вашей.
Покупатель 23.10.2023 оформил Заказ 318767321 - Ремонтный кабель для шлема VR за 26 990 руб.
Я его отгрузил 25.10.2023, а 29.10 он был успешно доставлен до покупателя.
Через неделю, 6 ноября получаю уведомление, что покупатель оформил возврат по причине брака - указав, что Кабель не работает. 7 ноября Яндекс принял возврат №7830805 у покупателя и 16 ноября сообщил, что я могу получить его в ПВЗ для возвратов.
В ПВЗ при вручении я записал состояние возврата на видео, составили Акт о расхождении с сотрудником ПВЗ - так как в возврате нехватало деталей товара, кабель имел следы эксплуатации - что логично, раз возврат был по причине брака, но детали то полностью надо было вернуть, в полном составе.
Прихожу домой, втыкаю кабель с свой VR шлем, а он работает - никакого брака нет.
Отмечу, достаточно просто нашел в сети информацию, что компьютерные кабели относятся к таким товарам, которые нельзя вернуть, если они надлежащего качества, но нарушен товарный вид.
По моим догадкам у Покупателя был сломан не кабель, а шлем ВР, но он решил, что сломан у него именно кабель. Когда получил товар, то решил, что и этот кабель сломан (лол), и вернул его по браку, так и оставшись со сломанным шлемом, а яндексмаркет никаких подтверждений брака или, что это вообще мой кабель, у покупателя не запросил (конечно, зачем, пусть продавец занимается этой ерундой, им главное комиссию с меня снять за продажу, за логистику туда и обратно).
В общем, составил я претензию о недостаче в этот же день, что не согласен с возвратом денежных средств покупателю по причине нарушения товарного вида, приложил видео файлы получения возврата, фото состояния товара. И направил через поддержку маркета.
У меня запросили видео комплектации Заказа - к сожалению видео комплектации своих заказов (до того момента) я никогда не записывал, поэтому я записал видео вскрытия аналогичного нового товара и прислал им.
На что получил Отказ в моей претензии о недостаче по причине отсутствия видео комплектации Заказа.
Ну приехали - если вскрывать пломбы на всех моих товарах, электронике, потрошить каждый раз коробки с товаром, чтобы заснять всё содержимое - то каждый покупатель сможет отказаться от получения в ПВЗ и правильно сделает, ведь так можно кирпич получить вместо айфона или видеокарты - если пломбы вскрыты. Какой бред!
30 ноября я составил претензию о том, что мне отказали в первоначальной претензии, еще раз открыл обращение в поддержке (Обращение №727320102735) на что мне ответили - в течение 35 рабочих дней специалисты яндекс маркета будут рассматривать вашу претензию. Вот уже 16 февраля, а они каждую неделю на мои напоминания только и говорят - "Подождите, наши специалисты очень заняты рассмотрением вашей новой претензии, работают в поте лица и скоро вам ответят"
В общем, динамят. Думаю, надо с досудебки начать и может письма в Роспотребнадзор. Буду признателен за помощь.
любой товар можно вернуть! фигню не порите, он мог просто не понравиться...
на дворе 2024год ничего непоменялось, я похоже подарил яндекс маркету 25тыщ, нихочу нервы тратить поэтому забил на это дело, как ждать деньги за возврат
Писали досудебную претензию?
всего то а я 56к :) Но не подарил а поимею с них в 2-3 раза больше!
В суд так в Суд, го вместе
Юрий, здравствуйте!
Уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом как можно скорее
отвечает робот.. по факту никто ни в чем не разбирается.
Время 23.00... Суббота. Бизнесмены из Яндекс Маркета считают деньги а покупателей и продавцов считают за лохов! Не важно как будет решен данный инцидент - маховик закрутился! Смелее пишите в комментариях СВОИ ПРУФЫ! Будем заваливать Яндекс Макет досудебками и исками в СУДЫ чтобы что то сдвинуть сместа.