Итак, мы не берем в расчет «мусорные» доски объявлений, не идем в топ СМИ, сами формируем контент и размещаем его в отраслевых СМИ или тематических блогах. Ключевое слово – «блогах». В каждом тематическом ресурсе есть блог, где можно разместить контент, любой, хоть рекламу от себе. Что многие и делают. Но мы размещаем только оригинальный и интересный для нашей целевой аудитории контент. Не рерайт статьи из Интернета, а собственноручно написанный текст. Тогда он хорошо проиндексируется поисковым роботом. Если речь идет о маркетинге, то, например, это может быть свежий взгляд на работу с дамской аудиторией или такие темы: как увлечь потребителей видением своего бренда, как найти подходящего блогера для индустрии красоты.
В идеале, конечно, ее вообще не портить, потому что восстановить будет крайне сложно