Что делать, когда контекстная и баннерная реклама работает с отрицательным ROMI? И как в условиях сжатых сроков получать важные инсайты с помощью HADI-циклов? На эти и другие вопросы мы ответили в этом кейсе. Узнайте, как в июле 2018 года мы участвовали в продвижении крупнейшего автофестиваля на Урале.
Видно, что работа проделана колоссальная и результат отличный. Статья читается интересно, но в текущем формате больше походит на рекламу - не хватает данных. Общие цифры участников даются, что мешает разбить их на каждый этап: сколько привлекли Вы, сколько до Вас? Какие затраты были до Вас, какие у Вас? Как менялась конверсия? Факт изменения конверсии сам по себе не говорит о большей эфффективности - не совсем честно сравнивать результат продвижения за месяц, за 2 недели и накануне мероприятия - многие делают подобные покупки в последний момент.