Заказ 19082840-0018 должны были доставить в Ереван через Боксберри 14.08, но он до сих пор не был им передан. Поддержка как обычно помочь ничем не может, кроме шаблонных отписок и в 23:00 14.08 отвечает мне, что заказ должен быть доставлен 14.08. Я не понимаю как устроен у вас клиентский сервис, если поддержка после ответа закрывает обращение и ник…
Марк, здравствуйте. По территории России мы доставляем товар своими силами, потом передаём его партнёру, который привезёт покупку в ваш город. Сейчас товар ещё на нашем сортировочном центре и его вовремя не передали перевозчику. Уже связываемся с коллегами на складе, чтобы оперативно отправили посылку по маршруту.
Простите, что не получили вовремя покупку. Понимаем, как вы её ждёте. Проверим ответы службы поддержки и, если есть ошибки, проработаем их.
Оказывается все можно отследить, если захотеть) я еще 12.08 писал в поддержку и выражал обеспокоенность тем, что по трек-номеру отследить заказ нельзя, значит он еще не был отправлен. На что получил стандартную отписку. После этого многократно обращался, но безрезультатно. Очень жаль, что в 2023 году приходится получать ответ только через публичные посты. Что вы предложите мне в качестве компенсации за потраченное время и ожидание?)