Выходя на новый рынок запирайте за собой дверь

Рынок — это набор правил. Пока вы играете на общем (конкурентном) рынке — вы этими правилами руководствуетесь. Правило цены, правило отката, правило административного рычага — мы должны использовать их все. Вынужденно или с удовольствием — не суть важно. Важно лишь то, что не используя их мы не ведём себя оптимально.

77

Размышления здравые, но как закрыть вход?

Конкуренты приходят раньше, чем ниша докажет свою состоятельность — просто потому, что там кто-то уже есть.

Получить финансирование с нуля для выхода на новый непонятный рынок невозможно. «Если у вас нет конкурентов, ваши услуги никому не нужны».

Приходится сперва расти потихоньку, на собственные средства, развивая нишу и обходя инвесторов: «Достаточно мы выросли? Хорошие показатели? Можно вкладываться?».

Как только вы убедите первого инвестора, или просто превысите незаметный порог, к вам в нишу ринутся все. Там ещё и прибыли может не быть — просто кто-то решил, что вы успешны, и они тоже могут откусить кусок.

Ответить

Ответ, кстати, есть. От только очень сложно воспринимается, а для некоторых прямо возмутителен: о тех, кто решит откусить кусок - надо его приготовить. Т.е. выходя на рынок и бегая меж инвесторов показать еще то, как на рынок придут конкуренты и какую нишу они займут. И как мы выстроим соответствующий барьер в случае, если "порвём рынок" и вскроем что-то подрывное.

https://vc.ru/marketing/77555-upravlyaemoe-kopirovanie-kak-podgotovitsya-k-konkurencii-s-temi-kto-budet-vas-poddelyvat

Ответить