Я почему-то думаю, что рано или поздно вся эта хрень с записями, биометрией, слежкой и т. д. закончится. Не может и не должен человек жить под постоянным контролем. А KPI -это эффективность его работы. Сделал продажи - молодец. Нет - ну извини, ищи другое место работы. А сотрудники, к которым относятся, как рабам, будут как роботы говорить какие-то ключевые сообщения без малейшей мотивации на результат))
Согласен с вами. Я, как евангелист технологий, считаю, что технологии не могут умереть и не должны. Бездумное применение - вот что мешает в том числе и прогрессу. Человек относится к своему голосу как к части себя. Контролировать себя - сужение зоны комфорта. Разговаривал со специалистом по речевому анализу, он мне сказал, что по голосу психологический портрет можно составить, определить пол, возраст, социальный статус, темперамент и прочее. Возможно, запись будет вестись в маркетинговых целях. Я бы так готовил персональные предложения прямо тут же в салоне. Идея для МТС, Мегафона или Билайна - повесить над входом баннер "У нас ваш голос не записывают".
Я почему-то думаю, что рано или поздно вся эта хрень с записями, биометрией, слежкой и т. д. закончится.
Не может и не должен человек жить под постоянным контролем.
А KPI -это эффективность его работы. Сделал продажи - молодец. Нет - ну извини, ищи другое место работы.
А сотрудники, к которым относятся, как рабам, будут как роботы говорить какие-то ключевые сообщения без малейшей мотивации на результат))
Согласен с вами. Я, как евангелист технологий, считаю, что технологии не могут умереть и не должны. Бездумное применение - вот что мешает в том числе и прогрессу. Человек относится к своему голосу как к части себя. Контролировать себя - сужение зоны комфорта.
Разговаривал со специалистом по речевому анализу, он мне сказал, что по голосу психологический портрет можно составить, определить пол, возраст, социальный статус, темперамент и прочее. Возможно, запись будет вестись в маркетинговых целях. Я бы так готовил персональные предложения прямо тут же в салоне. Идея для МТС, Мегафона или Билайна - повесить над входом баннер "У нас ваш голос не записывают".
Я думаю если продавцы станут как роботы, то пропадут эмоции при общении и упадут продажи
Не закончится, может и должен. Просто раньше всю человеческую историю для этого был Бог/боги, а теперь он стал цифровым.