Срочность относительна. Для задачи, которую делать 10 минут дедлайн через 2 часа — это не срочно, но клиент может не знать, что её делать 10 минут. Поэтому он наводит панику, чтобы показать всю важность задачи и то, что она ему очень нужна. Но для меня ценной информации в такой формулировке — 0.
Сам не люблю, когда торопят, вся эта паника ни к чему и ничем не поможет, а вот навредить может, ну и согласен, что срочность понятие относительное
Подписываюсь под каждым словом в этой статье!
вообще ненавижу когда задачу приносят в последний момент,если планировали ее заранее) просто тревожность повышается и больше никакого толку
Прямо сейчас работаю с таким заказчиком, нужно вчера, сроки пизда. может ему эту статью скинуть?)
Кажется, что скидывать уже поздно, разве что можешь только сильнее разозлить заказчика. Он и так на нервах видимо, а тут ещё и поучать чему-то будет.
А вот договориться пофлексить задачу можно, чтоб успеть сделать пусть меньше, но быстрее. Остальное по позже допилите (если проект так можно поделить)