Почему бренды отказываются от названий в логотипах?

Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки.

2020

Как по мне это скорее используют для экономии на создании/печати логотипов для рекламы, уже пару раз такое слышал в интервью от некоторых владельцев крупных интернет-магазинов

Ответить

Глупости... Я считаю, что смысл этого перехода в другом. Мы сами создаём фирменные стили, и делаем сайты и приложения. Так вот, громоздкий логотип не разместить в хедере на мобильном устройстве. Т.е. с появлением множества устройств (смартфонов, часов, приставок, и т.п.) бренды задумались о том, что их логотип везде должен выглядеть отлично. Вот представьте, что на мобильном устройстве лучше смотрится? Магнит или просто М?

1
Ответить