Попробую своё мнение про листинги объяснить так. 1. Тут же ещё и поведенческие метрики важны. - То есть запрашивает человек что-то вроде "итальянский бренд обуви на букву V". - Ему выпадает листинг. Там товары в начале. - Он, не листая товары до текста и списка брендов, понимает, что это что-то не то (они искал определённую марку). И закрывает страницу. - Получаем отказ и ухудшение поведенческих.
В лонгриде о брендах он нажмёт на нужную букву в якорях в начале – найдёт свой бренд. в выдаче страница будет конечной по этому запросу, поведенческие метрики хорошие.
2. Всё же запросы, содержащие купить, цена, наличие... – хорошо двигаются в листингах. Запросы информационные – в блоге. Всё и сразу ну очень сложно обычно.
Попробую своё мнение про листинги объяснить так.
1. Тут же ещё и поведенческие метрики важны.
- То есть запрашивает человек что-то вроде "итальянский бренд обуви на букву V".
- Ему выпадает листинг. Там товары в начале.
- Он, не листая товары до текста и списка брендов, понимает, что это что-то не то (они искал определённую марку). И закрывает страницу.
- Получаем отказ и ухудшение поведенческих.
В лонгриде о брендах он нажмёт на нужную букву в якорях в начале – найдёт свой бренд. в выдаче страница будет конечной по этому запросу, поведенческие метрики хорошие.
2. Всё же запросы, содержащие купить, цена, наличие... – хорошо двигаются в листингах. Запросы информационные – в блоге. Всё и сразу ну очень сложно обычно.