Такого материала в рунете не было по сути. Были на разных сайтах (в основном женские порталы) люксовые разные или масс-маркет бренды по 7-10-12 штук в статье. Многое бралось с официальных сайтов через Гугл переводчик и с правками на родной. Много информации по форумам искалось (если всё было пусто на официальном сайте). Ну и сами бренды редкие для России, часто полный вакуум был в сети по ним. То есть текст сам по себе уникальный сразу на 100% вышел. И за счёт большого объёма материала дополнительные ключи органично вошли с правками спустя несколько месяцев.
При написании текста опирались на уникальность? Почитал Ваш текст и не увидел излюбленных копирайтерских клише для повышения уникальнсти.
Такого материала в рунете не было по сути. Были на разных сайтах (в основном женские порталы) люксовые разные или масс-маркет бренды по 7-10-12 штук в статье. Многое бралось с официальных сайтов через Гугл переводчик и с правками на родной. Много информации по форумам искалось (если всё было пусто на официальном сайте). Ну и сами бренды редкие для России, часто полный вакуум был в сети по ним. То есть текст сам по себе уникальный сразу на 100% вышел. И за счёт большого объёма материала дополнительные ключи органично вошли с правками спустя несколько месяцев.