Что касаемо, моих якобы оправданий, поясняю ситуацию. Все карты перед продажей проверяются. Карта включилась, проиграла GIF заставка AORUS. После чего экран потух. Более он не включался, в объявлении было об этом сказано. У человека пятно появилось, у меня он вообще не включался. Человек мог спокойно задеть чем-то, либо надавить при установке, либо это Почта долбанула и дисплей потек. Меня удивиляет, что он вообще включился, но включился он у него вот с пятном.
Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.
Авито, с как насчет моего обращения №42018322.
Списали с карты 7500, заказ не оформился, произошла ошибка.
Деньги не возвращают, лишь отписки.
Собираюсь писать везде жалобы!
Здравствуйте. Мы дополнительно проверили отзыв и не нашли в нём нарушений правил Авито. В нём нет рекламы, личной информации или оскорблений вас как личности — человек высказывает своё мнение. Возможно, форма выбрана не самая удачная. Но только из-за этого удалить отзыв мы не можем — это тоже будет несправедливо.
Вы можете ответить на этот отзыв и описать свою точку зрения. Так другие покупатели смогут принять взвешенное решение о сделке с вами.
Ало? Вы глухие и слепые? ПОКУПАТЕЛЬ ЖАЛУЕТСЯ НА НЕРАБОЧИЙ ДИСПЛЕЙ, ОБ ЭТОМ НАПИСАНО В ОПИСАНИИ