Чат-боты и ИИ уверенно входят в нашу жизнь и скоро заменят множество повторяющихся процессов, как в бизнесе, так и в бытовых вопросах. Меня больше интересует применение ботов в бизнесе, поэтому здесь кратко рассмотрим их основные возможности и причины для разработки.
Почти две трети опрошенных отметили, что прогрессивный бизнес должен обязательно предлагать клиентам этот инструмент в мессенджерах.
Откуда этот бред? Люди ненавидят ботов из-за их "тупости" и неспособности решить проблему. Интернет заполнен жалобами на ботов.
В том, что боты, которые сейчас есть на рынки действительно люди ненавидят и это проблема рынка. Боты используются в большей части как спам, но при этом есть и другая грань - это полезные чат-боты как приложения для офлайн и онлайн бизнеса.
К сожалению рынок наполнили одноразовые чат-боты и это факт. Я с 2016 года на рынке и вижу куда он развивается и с вашими словами отчасти согласен, но стоит и учитывать другое направление чат-ботов.
для ресторанного бизнеса - бронь столиков, меню, доставка, вызов персонала.
для бьюти сферы - запись на услуги, напоминание в денб услуги, система лояльности, рекомендации по уходу и тд.
для инфо бизнеса - это полноценные приложения для обучения с тестированием и проверкой знаний и тд.
Суть всех ботов о которых я говорю, сделать так, что люди возвращались туда из за полезности, а не из за постоянных пуш уведомлений.
Этот бред из исследования VK Мессенджер. Там же написано 😉