Heavenly Buffaloes, сеть ресторанов в Северной Каролине, изначально внедрила меню с QR-кодом из-за своей молодой и технически подкованной клиентской базы, особенно во время ранней пандемии, когда бесконтактное обслуживание было необходимо. Однако сеть заметила снижение использования этих цифровых меню с течением времени.
В масштабах страны (США) наблюдается тенденция отхода от меню с QR-кодами, хотя раньше они считались будущим ресторанного бизнеса. Данные MustHaveMenus показывают снижение количества сканирований на 27% по сравнению с предыдущим годом.
Причины снижения использования меню с QR-кодами многогранны:
▫️ Проблемы этикета. Использование телефонов за столом часто воспринимается как грубость, а просить бумажное меню может быть неудобно. ▫️ Разрушение атмосферы. Смартфоны могут нарушить романтическую или интимную атмосферу ресторана. ▫️ Проблемы с удобством использования. Некоторые посетители, особенно пожилые, считают QR-коды запутанными или сложными в использовании. ▫️ Взаимодействие с официантом. Некоторые официанты считают, что QR-меню делают их роли более обезличенными и снижают интерес клиентов к ним. ▫️ Проблемы с заказом. Пролистывание цифрового меню для заказа десертов или дополнительных блюд может быть обременительным для клиентов. ▫️Восприятие ценности: при заказе дорогих товаров через QR-код у клиентов возникает психологический барьер.
Тем не менее, некоторые рестораны находят QR-меню полезными, особенно при наличии языкового барьера.
—
Так же я увидел большое отторжение AI-сгенерированных фото Ланчбокс например громко шумел в релевантных сми так как они одни из первых запустили как продукт генерацию фоток еды. Сейчас прибили
Это всё звучит очень логично. Я никогда не оценивал успешность этого эксперимента в более чем 20-25%, сейчас пожалуй можно снизить до 10%.
Смещу фокус в сторону перевода и медиа-дополнения физического меню, посмотрим к чему приведёт
Наткнулся на статью в NYC по поводу QR Menu для проектика https://createonlinemenu.com
Всё довольно грустно:
Heavenly Buffaloes, сеть ресторанов в Северной Каролине, изначально внедрила меню с QR-кодом из-за своей молодой и технически подкованной клиентской базы, особенно во время ранней пандемии, когда бесконтактное обслуживание было необходимо. Однако сеть заметила снижение использования этих цифровых меню с течением времени.
В масштабах страны (США) наблюдается тенденция отхода от меню с QR-кодами, хотя раньше они считались будущим ресторанного бизнеса. Данные MustHaveMenus показывают снижение количества сканирований на 27% по сравнению с предыдущим годом.
Причины снижения использования меню с QR-кодами многогранны:
▫️ Проблемы этикета. Использование телефонов за столом часто воспринимается как грубость, а просить бумажное меню может быть неудобно.
▫️ Разрушение атмосферы. Смартфоны могут нарушить романтическую или интимную атмосферу ресторана.
▫️ Проблемы с удобством использования. Некоторые посетители, особенно пожилые, считают QR-коды запутанными или сложными в использовании.
▫️ Взаимодействие с официантом. Некоторые официанты считают, что QR-меню делают их роли более обезличенными и снижают интерес клиентов к ним.
▫️ Проблемы с заказом. Пролистывание цифрового меню для заказа десертов или дополнительных блюд может быть обременительным для клиентов.
▫️Восприятие ценности: при заказе дорогих товаров через QR-код у клиентов возникает психологический барьер.
Тем не менее, некоторые рестораны находят QR-меню полезными, особенно при наличии языкового барьера.
—
Так же я увидел большое отторжение AI-сгенерированных фото
Ланчбокс например громко шумел в релевантных сми так как они одни из первых запустили как продукт генерацию фоток еды. Сейчас прибили
Это всё звучит очень логично. Я никогда не оценивал успешность этого эксперимента в более чем 20-25%, сейчас пожалуй можно снизить до 10%.
Смещу фокус в сторону перевода и медиа-дополнения физического меню, посмотрим к чему приведёт
The QR-Code Menu Is Being Shown the Door
https://www.nytimes.com/2023/05/22/dining/restaurant-qr-code-menu.html