Выбирай профессию, а не вуз: образование глазами преподавателя

Описав ранее учёбу со стороны студентов, здесь я расскажу о том, что представляют собой современные российские вузы изнутри. Некоторые из описанных ситуаций будут буквально за гранью фола и уголовного кодекса.

5151

Хорошо написано, но если статья для абитуриентов, то в ней для них никакой полезной информации к сожаоению нет. У меня тоже есть идеи оригинальные по поводу высших учебных заведений (например почему бы не уменьшить количество вузов в больших городах и не увеличить их на переферии?) Но это опять никак не проясняет ситуацию с качеством образования в вузах. Опять же если нет желания нравиться студентам, то зачем для них что-то писать. Вывод напрашивается следующий: цель не раскрыта, выявлена полная неспособность автора вливаться в рабочий коллектив, непонимание руковдства и нежелание идти на компромис, в рассуждениях прослеживается нелогичность. Удачи в бизнесе, преподавание не ваша компетенция.

2
Ответить

По поводу полезности. Если Вы в самой статье и ряду комментариев к ней не смоли прочитать "одна из 6и частей. Полные выводы и реальные рекомендации в заключительной части, примите мои соболезнования.

Про нравиться не нравиться. Иногда желание сделать что-то преследует целью что-то иное, нежели кому-то нравиться. Например, инструкции на коробках со стиральным порошком не преследуют целью нравиться домохозяйкам. Здесь смысл в том, чтобы качество кадрового состава повышалось, в том числе, за счет понимания им самим определенных вопросов. Если человек изначально знает, куда он идет, зачем он туда идет и как его этому должны учить, вероятность того, что он выйдет из ВУЗа более подготовленным специалистом возрастает.

Рассуждать о своих компетенция и, коммуникабельности не вижу смысла, так как среди своих бывших студентов, прошлых и нынешних коллег на разных работах, а также среди клиентов, Вас не припоминаю.

Ответить