Из текста понятно, что главный фактор - "Релевантность запросу всего контента на странице"
А можно подробнее, как оценивается этот фактор?
Например, есть запрос X, и по нему есть два сайта в выдаче:
1. Текст написан профессионалом, много полезной информации, в тексте всего три ключевика-вхождения от запроса.
2. Текст на эту же тему бесполезный, но содержит больше релевантных ключевиков.
Как сайт будет выше? Логично что выше должен быть первый, там будет больше время на странице. Но тогда должен сильней оцениваться поведенческий фактор, а не релевантность...
И еще, немного не по теме правда. Лично я стал замечать, что гугл стал пихать в органику по два одинаковых сайта подряд, причем по абсолютно разным запросам такая тенденция.
Из текста понятно, что главный фактор - "Релевантность запросу всего контента на странице"
А можно подробнее, как оценивается этот фактор?
Например, есть запрос X, и по нему есть два сайта в выдаче:
1. Текст написан профессионалом, много полезной информации, в тексте всего три ключевика-вхождения от запроса.
2. Текст на эту же тему бесполезный, но содержит больше релевантных ключевиков.
Как сайт будет выше? Логично что выше должен быть первый, там будет больше время на странице. Но тогда должен сильней оцениваться поведенческий фактор, а не релевантность...
И еще, немного не по теме правда. Лично я стал замечать, что гугл стал пихать в органику по два одинаковых сайта подряд, причем по абсолютно разным запросам такая тенденция.
Например по трендовому "купить iphone 11":
http://prntscr.com/p6u4iu
Как это можно объяснить?