Аудит маркетинга: проводить или не проводить?
Аудит маркетинга: проводить или не проводить?

Проблема намного глубже, чем аудит. Многие собственники бизнеса до сих пор слабо понимают, что за зверь такой, маркетолог. Буквально недавно наткнулся в одной вакансии список обязанностей маркетолога: заказ канцелярии, подготовка корпоративных мероприятий и еще пару тройку поручений в том же духе.

В начале 2000 многие вообще не понимали, что такое маркетинг, в начале 2010 маркетолог в штате у многих был как знамя полка: у меня есть, а у вас, дилетантов, нет.. В 2020 тенденция меняется, но не у всех.

4
Ответить

заказ канцелярии, подготовка корпоративных мероприятий и еще пару тройку поручений в том же духе.

#тыжмаркетолог

1
Ответить

Ладно не понимают кто такой маркетолог и что с ним делать, так им не объяснишь что для построения серьезного бизнеса нужна серьезная стратегия. 97,5% диджитал агентств в России, которые обещают сделать каждый бизнес лидером рынка, не могут составить полноценную маркетинговую стратегию. Их стратегия в основном выглядит так: нужно рекламироваться в яндексе, в гугле, и еще подключить социальные сети, у нас есть кейсы в вашей нише и поэтому мы профи, а когда не получается повторить результат, говорят у вас сайт плохой, отдел продаж плохо работает, курьер ваш запаздывает, обвинят кого угодно, только не отсутствие маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия, конечно не защитит бизнес на 100%, но даст понять заранее когда будет кризис и можно успеть к нему подготовится. Хочу в этом мире что то изменить.

Ответить