Краткий пересказ мыслей Карла Макса в этой статье вижу я.
Вообще, мысль о том, что конкуренция производит монополию, которая потом приводит к конкуренции, довольна банальна и лежит на поверхности, это лишь частный случай первого закона диалектики.
Ну а идея том, что "Компании, которые смогли покинуть конкуренцию, теперь могут сосредоточиться на улучшении собственной ценности" для меня лично не очевидна. У кого там ценность улучшается, у фейсбука/амазона/гугла? Не заметно что-то.
"Компании, которые смогли покинуть конкуренцию, теперь могут сосредоточиться на улучшении собственной ценности" для меня лично не очевидна.
Все просто, когда у тебя стабильное фин. положение, ты можешь начать экспериментировать в других направлениях не рискуя ничем. Все эти VR/AR шлемы (oculus, cardboard, glass), эксперименты с машинным обучением и прочие непонятные штуки - их делают именно такие гиганты как фейсбук, гугл, майкрософт.
Краткий пересказ мыслей Карла Макса в этой статье вижу я.
Вообще, мысль о том, что конкуренция производит монополию, которая потом приводит к конкуренции, довольна банальна и лежит на поверхности, это лишь частный случай первого закона диалектики.
Ну а идея том, что "Компании, которые смогли покинуть конкуренцию, теперь могут сосредоточиться на улучшении собственной ценности" для меня лично не очевидна. У кого там ценность улучшается, у фейсбука/амазона/гугла? Не заметно что-то.
"Компании, которые смогли покинуть конкуренцию, теперь могут сосредоточиться на улучшении собственной ценности" для меня лично не очевидна.
Все просто, когда у тебя стабильное фин. положение, ты можешь начать экспериментировать в других направлениях не рискуя ничем. Все эти VR/AR шлемы (oculus, cardboard, glass), эксперименты с машинным обучением и прочие непонятные штуки - их делают именно такие гиганты как фейсбук, гугл, майкрософт.
У Амазона в ритейле она огонь как улучшается. Очень маленькими шагами, но он прет вперед там, где остальные состоят