Кейс: заявки на клининг и химчистку в СПб по 950 рублей

Кейс о продвижении услуг по клинингу и химчистке в Санкт-Петербурге. Настройка Яндекс Директ, таргетированной рекламы в ВКонтакте, создание лендинга.

Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.
Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect
Кейс: заявки на клининг и химчистку в СПб по 950 рублей

О клиенте

Компания работает в Санкт-Петербурге в нише клининга с 2012 года. Собственник бизнеса обратился с задачей – провести комплексное интернет-продвижение.

Вводные данные

  • Был сайт, который не обновлялся около 7 лет.
  • Реклама в Яндекс Директ не использовалась.
  • Таргетированная реклама в Яндекс Директ не использовалась.
  • Была подключена Яндекс Метрика.
  • Компания работала в основном с юридическими лицами.
  • Источники заказов: сарафанное радио, телефонный обзвон, рассылки КП по базе организаций.

Выявленные ошибки на сайте

  • Сайт по дизайну устарел по сравнению с конкурентами;
  • Отсутствие УТП и примеров выполненных работ;
  • Администрирование сайта было пущено на самотек;
  • Прайс-листы своевременно не обновлялись.

Основные определенные задачи

  • Увеличить присутствие компании в интернете;
  • Настроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ;
  • Настроить и вести таргетированную рекламу в ВКонтакте;
  • Донастроить цели в счетчике Яндекс Метрики;
  • Протестировать альтернативные варианты рекламы;
  • Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.

Разработка лендинга под ключ

Сделан лаконичный и современный лендинг на 11 экранов. Проработаны тексты и УТП, обновлено портфолио по выполненным работам.

Кейс: заявки на клининг и химчистку в СПб по 950 рублей

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ были настроены:

  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии;
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 1-й минуты/не завершили оформление заявки;
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики и оплата за конверсии.
  • Мастер кампаний по стратегии: оплата за конверсии.
  • Проработано УТП и разработаны новые креативы для РСЯ.

При условиях очень сильной конкуренции по данной услуге – средняя стоимость заявок в Яндекс Директ за год была 950 руб.

Клики в Поисковой рекламе были очень дорогими, но при этом давали заявки по приемлемой стоимости.

Что было сделано по таргетированной рекламе?

По таргету ВКонтакте были настроены:

  • Форматы – Тизерная реклама, Карусель, Баннер в ленте новостей.
  • Проведен парсинг групп конкурентов ВКонтакте.
  • Подобраны и отрисованы баннеры.
  • Установление пиксель на сайт для настройки Ретаргетинга.

Средняя стоимость заявок по таргету ВКонтакте составляла около 1700 руб.

Альтернативные форматы рекламы

В ряде строительных торговых центров была запущена реклама на терминалах. Человек мог подойти к терминалу, ввести свой номер телефона и нажать кнопку “Заказать”. Заявки с терминала поступали на почту и мобильный телефон. Для отслеживания данного источника заказов стояла использовать специальная метка. Реклама окупалась в трехкратном объеме.

Кейс: заявки на клининг и химчистку в СПб по 950 рублей

Заключение

Менее чем за год связка нового лендинга, проработанной рекламы в Яндекс Директ и других форматов реклама дала прирост заявок на услуги клининга и химчистки более чем в 2,5 раза.

Мой блог о Яндекс Директ, маркетинге и сайтах:

Телеграм-канал:

2525
9 комментариев

Человек мог подойти к терминалу, ввести свой номер телефона и нажать кнопку “Заказать”.

Даже интересно, кто те люди которые вводят свой телефон и жмут заказать в наше окончательно заспамленое время.

2
Ответить

Не скрою, среди общего количества было очень много мусорных заявок, но в целом реклама с терминалов себя окупала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)

Ответить
Комментарий удалён модератором

В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)

Ответить