Жалоба на мегамаркет

Сделала заказ 27.08, доставка курьером была запланирована на 04.09, естественно товар не приехал и пришла смс о том, что "заказ задерживается с вами свяжутся". Звонила в службу поддержки, сказали ждите заказ в течении недели точно доставят, но скорее всего быстрее. И вот жду я, жду и 14.09 заказ отменили, деньги естественно не вернули уже третий де…

Точно такая же ситуация. Оформила заказ 01.11.2023, ожидаем доставку 05.11.2023. В назначенную дату пришло смс,что доставка задерживается и ожидать заказ нужно 08.11.2023. Заказ,кстати,тоже не дешевый. 08.11.2023 доставки также нет,задерживаются,в поддержки приносят извинения,но ничем помочь не могут. 13.11.2023 оформляю отмену заказа,15.11.2023 оставляю обращение, с просьбой ускорить отмену. И что бы Вы думали? 16.11.2023 открываю приложение и вижу,что мой заказ снова доставляется. Звоню в поддержку, видят мои обращения, как смена статуса произошла объяснить не могут. На сегодня 17.11.2023 заказ до сих пор в статусе отменяется, соответственно денег так и нет. Буду сегодня образаться в общество защиты прав потребителей. Ужасная контора,никто ничем помочь не могут, ребенок на день рождения остался без телефона.

Ответить