Блог — один из недооцененных источников трафика. Часто его ведут для галочки, не анализируя, что можно улучшить. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как удалось раскачать блог клиента с помощью методов SEO и увеличить посещаемость из поисковых систем в 12 раз.
Столько написано о работе с текстом и ни слова о содержании. Кроме ключей в тексте есть еще информация. С этим что-то делали?
Приятно видеть вас у нас в комментах, на ваших видео учимся. Что касается вопроса - у нас было четкое разделение ролей в командах. Контент генерили ребята из Лайв Тапинг, у них есть понимание, что писать и узнаваемый стиль, своя мини-редакция. Поэтому мы не вмешивались, наша роль в проекте была оценить спрос и расширять семантику статей, насыщать запросами. Мне кажется, так в принципе правильно - не под сео писать изначально, а сеошить уже написанное. Чтобы копирайтер на старте не отвлекался на сео-задачи.