Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг

Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.

https://www.pentagram.com/work/yahoo/story
5555

это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.

3
Ответить

"работают на включение публики в переживание таких эмоций." 

Ну, пожалуйста, основатель бренд-студии, не надо

47
Ответить

Фиолетово-синий "на радость"? Это депрессивные цвета.

Ответить

По моему под любое достаточно яркое и не очень строгое лого подойдёт это описание.

Ответить

Горшочек, не вари!..

Ответить