Я бы ставил вопрос иначе. Что за компания, какие продукты, услуги. Что есть сейчас, какие конкуренты.
Отсюда будет понятен примерный объем необходимых работ. Если конкуренция бешенная, то потребуется очень много статей либо других методов. От конкуренции и тематики зависит количество статей, соответственно бюджеты.
А нужно ли компании такое продвижение? И будет ли оно рентабельно. Может выгоднее другими методами.
Вопрос сколько компания готова инвестировать именно в эту область продвижения. От этой суммы уже следует считать примерную скорость достижения показателей. В среднем хорошая статья от 5 до 15тр. Плюс дополнительные работы.
Я не сторонник того, чтобы за продвижение отдавали последнюю рубаху, потому что в любом случае есть риски. А класть все яйца в одну корзину нецелесообразно. Такое продвижение должно быть частью общей маркетинговой стратегии.
Спасибо за статью. Сколько ориентировочно стоят работы по такому продвижению?
Я бы ставил вопрос иначе.
Что за компания, какие продукты, услуги. Что есть сейчас, какие конкуренты.
Отсюда будет понятен примерный объем необходимых работ.
Если конкуренция бешенная, то потребуется очень много статей либо других методов.
От конкуренции и тематики зависит количество статей, соответственно бюджеты.
А нужно ли компании такое продвижение? И будет ли оно рентабельно. Может выгоднее другими методами.
Вопрос сколько компания готова инвестировать именно в эту область продвижения. От этой суммы уже следует считать примерную скорость достижения показателей.
В среднем хорошая статья от 5 до 15тр. Плюс дополнительные работы.
Я не сторонник того, чтобы за продвижение отдавали последнюю рубаху, потому что в любом случае есть риски. А класть все яйца в одну корзину нецелесообразно.
Такое продвижение должно быть частью общей маркетинговой стратегии.