Нам на той неделе ограничили доступ к счету, поддержка не дает ответа по причинам блокировки. Есть какой-то регламент ответов банка? Если мы попали под условия 115-ФЗ, какие действия предпринять в самом начале?
Самое важное - соблюсти сроки ответа и ни в коем случае не игнорировать запрос банка, если запрос банка очень объёмный, то можно запросить у банка отсрочку предоставления документов, но обязательно вести диалог. Вторым важным моментом является полный и прозрачный ответ на каждый вопрос запроса банка, если ответы будут очень краткими, то как правило, банк ответит "вы не прошли проверку". Пакет документов должен соответствовать письменным объяснениям. Также убедитесь, что ваши контрагенты не попали под блокировку по 115-ФЗ, иначе их операции могут влиять и на вашу ситуацию. Можете обратиться к нашим экспертам, оперативно окажем помощь!
Нам на той неделе ограничили доступ к счету, поддержка не дает ответа по причинам блокировки. Есть какой-то регламент ответов банка? Если мы попали под условия 115-ФЗ, какие действия предпринять в самом начале?
Самое важное - соблюсти сроки ответа и ни в коем случае не игнорировать запрос банка, если запрос банка очень объёмный, то можно запросить у банка отсрочку предоставления документов, но обязательно вести диалог. Вторым важным моментом является полный и прозрачный ответ на каждый вопрос запроса банка, если ответы будут очень краткими, то как правило, банк ответит "вы не прошли проверку". Пакет документов должен соответствовать письменным объяснениям. Также убедитесь, что ваши контрагенты не попали под блокировку по 115-ФЗ, иначе их операции могут влиять и на вашу ситуацию. Можете обратиться к нашим экспертам, оперативно окажем помощь!