Мобильный оператор «Сбербанка» набрал 500 тысяч абонентов за год официальной работы

Выручка оператора за 2018 год составила 362,4 млн рублей, а чистый убыток — 247,9 млн рублей.

1212

Перешел с Билайна на Тинькофф и не понял зачем. Пользуюсь телефоном мало, поэтому про качество связи ничего сказать не мого. Но выяснилось, что Тинькофф никакая не экосистема, а просто набор сервисов. Т.е. если я даже залогинен в банке, то для проверки своего мобильного баланса нужно  логиниться на отдельном кривом сайте. Балансы не проинтегрированы, счета не общие. Сервиса никакого. Нахрена все это, не очень понятно.

2
Ответить

Приложение поставьте и будет счастье. в банковском приложение, если вы клиент банка баланс мобайл отображается. Для управления связью - отдельное приложение. Все удобно.

2
Ответить

Здравствуйте.

Мы не исключаем реализации возможности управления продуктами из одного сервиса. Намерены активно развивать и улучшать экосистему.

Ответить

Билайн не только в плане сервиса лучше но и по качеству услуг связи и интернета обходит тинькофф, ни за что бы не перешёл с билайна к ним.

Ответить