Сравнения с делом ЦУМа уже существует и будут дальше.
Тем не менее, существует ключевое (на мой взгляд отличие. При этом важно учесть, что при новом рассмотрении в деле ЦУМ отказали покупателю в иске и ЦУМу в оспаривание сделки).
Уверен, что Аэрофлот, в случае суда, будет ссылаться на недействительность сделки из-за ошибки (заблуждение).
Однако, в данном случае, как видится мне потребителю не столь очевидно, что имеет место технический сбой. Лично для себя, я бы вполне допускал, что некая уникальная акция от перевозчика может быть! И такая цена может быть обусловлена акцией.
Тем кто купил билеты, планирует дойти до суда, я рекомендую: - собрать примеры разных акций авиаперевозчиков, когда были низкие цены на билеты; - собрать доказательства, что и так планировался отпуск в указанные даты; - привести пример цен иных перевозчиков. Показать, что агрегаторы сортируют цены от дешевой к дорогой. Следовательно, потребитель, выбирая выгодный билет изначально натыкался на рейс АФЛ.
Общий посыл - надо доказывать, что потребитель вполне допускал, что это реальная цена, а не ошибка. Что потребитель действовал добросовестно и просто приобрёл билет.
UPD: Вижу пишут про промокод. Аэропорт весьма грамотно действует. Если допустить, что с промокодом цена все равно ниже чем у любого иного перевозчика, то таким образом, потребителю уже сложнее будет обосновать свою добросовестность, а не желание воспользоваться ошибкой(
Там все это ломается вопросом, а зачем покупатель брал билет из Екб в Тай, когда живет он в Мск (что сразу говорит о том, что он не просто случайно нашел билет и купил, а осознанно искал ошибочный тариф). Так как ему еше в Екб лететь надо из Мск, чтобы потом из Екб лететь в Тай.
Сравнения с делом ЦУМа уже существует и будут дальше.
Тем не менее, существует ключевое (на мой взгляд отличие. При этом важно учесть, что при новом рассмотрении в деле ЦУМ отказали покупателю в иске и ЦУМу в оспаривание сделки).
Уверен, что Аэрофлот, в случае суда, будет ссылаться на недействительность сделки из-за ошибки (заблуждение).
Однако, в данном случае, как видится мне потребителю не столь очевидно, что имеет место технический сбой. Лично для себя, я бы вполне допускал, что некая уникальная акция от перевозчика может быть! И такая цена может быть обусловлена акцией.
Тем кто купил билеты, планирует дойти до суда, я рекомендую:
- собрать примеры разных акций авиаперевозчиков, когда были низкие цены на билеты;
- собрать доказательства, что и так планировался отпуск в указанные даты;
- привести пример цен иных перевозчиков. Показать, что агрегаторы сортируют цены от дешевой к дорогой. Следовательно, потребитель, выбирая выгодный билет изначально натыкался на рейс АФЛ.
Общий посыл - надо доказывать, что потребитель вполне допускал, что это реальная цена, а не ошибка. Что потребитель действовал добросовестно и просто приобрёл билет.
UPD: Вижу пишут про промокод. Аэропорт весьма грамотно действует. Если допустить, что с промокодом цена все равно ниже чем у любого иного перевозчика, то таким образом, потребителю уже сложнее будет обосновать свою добросовестность, а не желание воспользоваться ошибкой(
Этот момент тоже рекомендую учитывать.
Комментарий недоступен
У Тинька тоже технический сбой был при обмене валют, все знают чем дело кончилось.
Если продажа была через агрегатор, то билет продавал не Аэрофлот
Там все это ломается вопросом, а зачем покупатель брал билет из Екб в Тай, когда живет он в Мск (что сразу говорит о том, что он не просто случайно нашел билет и купил, а осознанно искал ошибочный тариф). Так как ему еше в Екб лететь надо из Мск, чтобы потом из Екб лететь в Тай.