Илья сможет точнее ответить на ваш вопрос, в целом все зависит от вашей маркетинговой компании, что вы продвигаете, конкретный продукт, скидку на него и тд. И от того на сколько успешно у вас получится продумать маркетинговую стратегию и насколько ваша игра будет интересна пользователю.
Зависит от цели. Нужна игра для продвижения какой-то акции или для постоянного вовлечения пользователей. Например: Игра от Яндекса "Плюс Сити". Это игра с непрерывным геймплеем и постоянной поддержкой со стороны Яндекса. Или игра для продвижения компании, продукции на пориод акции "Черной Пятницы". Игра может быть в ТГ и раздавать лид-магнит на постоянной основе, поддержка которой постоянно не нужна будет.
И вот ещё вопрос. Сколько жизнеспособность таких игр?
Илья сможет точнее ответить на ваш вопрос, в целом все зависит от вашей маркетинговой компании, что вы продвигаете, конкретный продукт, скидку на него и тд. И от того на сколько успешно у вас получится продумать маркетинговую стратегию и насколько ваша игра будет интересна пользователю.
Зависит от цели. Нужна игра для продвижения какой-то акции или для постоянного вовлечения пользователей.
Например: Игра от Яндекса "Плюс Сити". Это игра с непрерывным геймплеем и постоянной поддержкой со стороны Яндекса.
Или игра для продвижения компании, продукции на пориод акции "Черной Пятницы".
Игра может быть в ТГ и раздавать лид-магнит на постоянной основе, поддержка которой постоянно не нужна будет.