Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения

Когда вы последний раз искали жильё на сайте Booking.com? Вспомните ваши ощущения. Испытывали ли вы стресс? Если да, вы попались на когнитивные уловки.

338338

Мне кажется, что все это надумано. Отели это не поход в магазин. Никто не заходит на букинг просто так посмотреть отели. Или бронируя один, не думает "А этот еще и со скидкой, возьму-ка еще и его". Это в магазине можно купить то, что не нужно. 

На букинг заходят когда уже в планах поехать в определенный город и у тебя есть билеты. И ты в любом случае что-то забронируешь. Вопрос только в том, что именно. Поэтому все эти штуки помогают определиться с выбором, а не вытаскивают дополнительные деньги из вас.

По крайней мере, у меня так это работает.

8
Ответить

Сколько людей, столько и кейсов. Захожу посмотреть и отложить. Потому что маршрут может поменяться или на сайте отеля можно получить альтернативный дисконт.

А если день-в день то и вообще договориться на 20% дешевле.

1
Ответить