ТОП-3 канала медийной рекламы в недвижимости: AFI Development представила скоринг охватных рекламных инструментов

Команда AFI Development поделилась результатами аналитической работы, проделанной Лабораториями тестирования эффективности каналов в части рекламы недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп рекламных инструментов - контекстной рекламы, медийной рекламы, промостраниц, соцстей итд. В частности, топ-3 охватных инстр…

<p>AFI Development — международная многопрофильная девелоперская компания. Специализируется на масштабных проектах: жилых, офисные, гостиничных комплексах, редевелопменте промышленных предприятий и других.</p>
55

Чет как-то слабовато, ни о чем, выглядит как мы молодцы, потому что молодцы. На какой ssp крутит one target(может там тот же яндекс и тогда понятно почему баннеры вторые были). Нет понимания принципов распределения весов, кроме того что пост вью больше чем срс и тд, что ну логично и так. Нет ни мат моделей, ни креативов — ничего, такие таблички я могу от руки по любой площадке отрисовать, подтянуть данные под одного из своих клиентов и сказать смотрите какой молодец "вставить название площадки"

Ответить

Это исследование самого клиента, как можно прочитать в статье. Площадка таких не делает сама.

Ответить