Главные плюсы чат-ботов — быстрота реакции и интегрированность во внутренние системы. Пока оператор будет уточнять у клиента личные данные и отправлять запрос в систему, чат-бот автоматически обработает информацию и выдаст развернутый ответ на запрос. Но некоторые пользователи очень раздражаются, если им приходится общаться с ботом. Что именно их б…
Хочется спросить автора, с кем бы он сам предпочёл общаться в случае, допустим, банковской проблемы: с чат-ботом или с толковым оператором? Только честно.
Или второй вопрос: почему, если боты так прекрасны и так удобны, во всяких VIP- и премиальных обслуживаниях сидят живые операторы?
Вообще, вся "популярность" чат-ботов основана всего лишь на том, что клиенту за те же деньги предоставляется менее качественный, но зато более дешёвый сервис. Поэтому клиенты не рады ботам, но компании не оставляют попыток сэкономить.
Мне кажется, что тут все зависит от задач, которые решает бот. Если это какой-то простой вопрос со стандартным ответом, то смысл дергать человека? Если вопрос сложный и многосоставной, тянет за собой сопутствующие вопросы, то понятно, что в таком случае комфортнее с человеком поговорить..