Как продвигают EdTech-продукты в 2023-м: сдаем явки, пароли, каналы и площадки

Все образовательные проекты с ностальгией вспоминают 2021 год, когда рынок рос на 70%, а каждое вложение денег в рекламу приносило лиды. Мы не можем вернуть темпы роста EdTech, зато расскажем, как эффективнее продвигаться на зрелом рынке.

Как продвигают EdTech-продукты в 2023-м: сдаем явки, пароли, каналы и площадки
6969

Есть разница между онлайн и офлайн обучением в продвижении, или всё примерно одинаково?

1
Ответить

Алина, мы тут все же исследовали именно рынок EdTech, то есть онлайн-обучения. Но осмелюсь предположить, что паттерны потребительские сходятся с оффлайном)

Ответить