При очередной покупке товара хотел расплатиться картой озон. На этот раз сумма была около 38 тыс. До этого всё было до 10 и по этому не обращал внимания на какие то условия по сумме средств разрешённому для хранения на озон карте. Т.е. всё было просто. Сделал заказ, заказ ожидает оплаты, идёшь в свой банк, через СБП пополняешь свой счёт в озон банке, происходит оплата, но в этот раз Я не понял что не получиться закинуть на карту всю сумму. В начале при попытке оплатить озон картой выдавал ошибку. Я подумал «наверное потому что средств недостаточно», хотя раньше они сразу кидали на пополнение карты через СБП. Подумал, сейчас закину сам, смотрю , лимит на транзакцию 15 тыс. И написано что в месяц лимит 40(при оплате по карте), подумал что укладываюсь и принялся закидывать деньги частями, что бы добить до нужной суммы. Вижу что 15 это максимум. Подумал «ну ладно, оплачу своей картой Альфабанка» и тут началооось, «повысьте лимиты». Какие лимиты? Я не хочу ничего повышать. Зашёл почитать их соглашение. И там написано что изначально заключается «Базовый договор», и вот это самое «увеличение лимитов» это процедура перезаключения договора. Пошел в чат поддержки. Первый «помощник Андрей выглядел как бот потому что отвечал отписками явно не читая о чем Я пишу». Вторая уже была похожа на человека, но тыкала Мне 115 и 161 ФЗ. Типа вот по закону обязаны просить данные для того что бы Я мог вывести средства. Я не понимаю… Мне открыли счёт. Я не однократно пополнял его через СБП с того же номера на который у Меня зарегистрирован аккаунт в озоне и в озон банке. Но… когда дело дошло до «возврата средств» началось это вымогательство с предоставлением им персональных данных для вывода. Я попросил закрыть Мне Мой аккаунт. Ведь если они банк(В чате они приводили примеры с другими банками) то при разрыве договора весь остаток должен быть зачислен на счёт в другом банке или выдан налом через кассу. Мне же заявили что «либо предоставляю данные для разблокировки выводов, либо оставляю деньги банку»… оставляю им свои средства… что? Там вообще что то кроме «повысь лимиты , а то 115 и 161 ФЗ, ага», что то вообще понимают? Перевод был с счета альфабанка через СБП, к Моему номеру телефона привязан и озон и озон банк и карта альфабанка. Кааак можно перекрываться 115 ФЗ если там речь о сомнительных операциях из за которых у банка могут отозвать лицензию… т.е. озон банк считает что принимать переводы от большой троицы это не страшно, а возвращать клиентам деньги на те же реквизиты страшно? В общем если вопрос не решится и озон банк не вернёт средства туда откуда они ему пришли, Я расстанусь и с озон банком и с озоном как маркетплеймом. И буду пропагандировать это. Ведь нет ничего сильнее сарафанного радио. Репутация теряется гораздо быстрее чем копится.
Нам жаль, если возникло недопонимание 😔 Когда вы оформляете карту, мы сначала выпускаем цифровую, чтобы вы сразу могли зайти в приложение и интернет-банк с номером телефона. Однако до получения пластика будут действовать некоторые ограничения, например, на исходящие переводы, баланс и сумму покупок. Для снятия ограничений нужно получить пластиковую карту или обратиться в офис с паспортом и телефоном: alfabank.ru/office/map/.
Сейчас у вас открыт анонимный счёт для покупок на Ozon, он не именной, перевести деньги можно только после прохождения идентификации. Это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ. Мы как банк, обязаны их соблюдать.
Закрыть анонимный счёт можно, для этого рекомендуем потратить деньги на Ozon или оплатить услуги ЖКУ, интернета или мобильной связи.
Если вы хотите совершить крупную покупку, но лимит повысить нет возможности, можно воспользоваться сертификатами. Их можно найти среди товаров маркетплейса по поиску "Сертификат озон". Код сертификата придёт на почту, его можно будет активировать в личном кабинете Ozon. Подробнее про сертификаты можно почитать на сайте: https://ozon.ru/t/qbrj2Eo
При очередной покупке товара хотел расплатиться картой озон. На этот раз сумма была около 38 тыс. До этого всё было до 10 и по этому не обращал внимания на какие то условия по сумме средств разрешённому для хранения на озон карте. Т.е. всё было просто. Сделал заказ, заказ ожидает оплаты, идёшь в свой банк, через СБП пополняешь свой счёт в озон банке, происходит оплата, но в этот раз Я не понял что не получиться закинуть на карту всю сумму. В начале при попытке оплатить озон картой выдавал ошибку. Я подумал «наверное потому что средств недостаточно», хотя раньше они сразу кидали на пополнение карты через СБП. Подумал, сейчас закину сам, смотрю , лимит на транзакцию 15 тыс. И написано что в месяц лимит 40(при оплате по карте), подумал что укладываюсь и принялся закидывать деньги частями, что бы добить до нужной суммы. Вижу что 15 это максимум. Подумал «ну ладно, оплачу своей картой Альфабанка» и тут началооось, «повысьте лимиты». Какие лимиты? Я не хочу ничего повышать. Зашёл почитать их соглашение. И там написано что изначально заключается «Базовый договор», и вот это самое «увеличение лимитов» это процедура перезаключения договора. Пошел в чат поддержки. Первый «помощник Андрей выглядел как бот потому что отвечал отписками явно не читая о чем Я пишу». Вторая уже была похожа на человека, но тыкала Мне 115 и 161 ФЗ. Типа вот по закону обязаны просить данные для того что бы Я мог вывести средства.
Я не понимаю… Мне открыли счёт. Я не однократно пополнял его через СБП с того же номера на который у Меня зарегистрирован аккаунт в озоне и в озон банке. Но… когда дело дошло до «возврата средств» началось это вымогательство с предоставлением им персональных данных для вывода.
Я попросил закрыть Мне Мой аккаунт. Ведь если они банк(В чате они приводили примеры с другими банками) то при разрыве договора весь остаток должен быть зачислен на счёт в другом банке или выдан налом через кассу.
Мне же заявили что «либо предоставляю данные для разблокировки выводов, либо оставляю деньги банку»… оставляю им свои средства… что? Там вообще что то кроме «повысь лимиты , а то 115 и 161 ФЗ, ага», что то вообще понимают? Перевод был с счета альфабанка через СБП, к Моему номеру телефона привязан и озон и озон банк и карта альфабанка. Кааак можно перекрываться 115 ФЗ если там речь о сомнительных операциях из за которых у банка могут отозвать лицензию… т.е. озон банк считает что принимать переводы от большой троицы это не страшно, а возвращать клиентам деньги на те же реквизиты страшно?
В общем если вопрос не решится и озон банк не вернёт средства туда откуда они ему пришли, Я расстанусь и с озон банком и с озоном как маркетплеймом. И буду пропагандировать это. Ведь нет ничего сильнее сарафанного радио. Репутация теряется гораздо быстрее чем копится.
Нам жаль, если возникло недопонимание 😔 Когда вы оформляете карту, мы сначала выпускаем цифровую, чтобы вы сразу могли зайти в приложение и интернет-банк с номером телефона. Однако до получения пластика будут действовать некоторые ограничения, например, на исходящие переводы, баланс и сумму покупок. Для снятия ограничений нужно получить пластиковую карту или обратиться в офис с паспортом и телефоном: alfabank.ru/office/map/.
@Ozon , очень жаль что служба поддержки в виде ботов не смогла помочь. Осадочек остался🙂. Процветания вам и успехов.
Здравствуйте.
Сейчас у вас открыт анонимный счёт для покупок на Ozon, он не именной, перевести деньги можно только после прохождения идентификации. Это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ. Мы как банк, обязаны их соблюдать.
Закрыть анонимный счёт можно, для этого рекомендуем потратить деньги на Ozon или оплатить услуги ЖКУ, интернета или мобильной связи.
Если вы хотите совершить крупную покупку, но лимит повысить нет возможности, можно воспользоваться сертификатами. Их можно найти среди товаров маркетплейса по поиску "Сертификат озон". Код сертификата придёт на почту, его можно будет активировать в личном кабинете Ozon. Подробнее про сертификаты можно почитать на сайте: https://ozon.ru/t/qbrj2Eo