В английском есть такое новое слово enSHITification — процесс деградации онлайн-платформ и соцсетей. Когда, платформа сначала набирает юзеров и делает всё хорошо, думает о них, на этой стадии лозунг кампании don't be evil. Но потом когда юзеры плотненько привязаны к сервисам компании, начинается переход ко второму этапу — теперь главным становятся интересы инвесторов и начинается процесс доения пользователей и деградации сервиса или enshitification. Вот Яндекс, после того как кое-что случилось, это пример extreme enshitification. Они своё барахло с Маркета уже всюду запихали. Я открываю такси и первым делом вижу крем для бритья.
Ля... ну потом введут ЕЩЕ ОДНУ подписку - убрать рекламу в колонках (которые ну конечно же не собирают информацию втихую для "лучшего таргетинга", ага-ага).
И эта еще одна подписка тоже будет делать цены выше для ее пользователей - Яндекс же.
Как же Яндекс сами себе нагадили... На следующий день после фейла с рекламой презентуют новую колонку. Это полная потеря связи с реальностью. Эффективные менеджеры работают эффективно
А вы лично слышали рекламу из своей колонки? Или у Вас ее нет? Я просто с момента этой новости жду рекламу от колонки и пока что-то тишина. Может нужно какой-то конкретный запрос?
Согласно обзору от Эльдара Муртазина - > Впервые с первого дня будет встроенная реклама, она не отключаемая. Также впервые встроенный нейропроцессор будет анализировать речь в помещении, чтобы подбирать для вас наиболее релевантную рекламу, а Яндекс мог ее продавать как можно дороже рекламодателям.
Но есть и минусы:
В английском есть такое новое слово enSHITification — процесс деградации онлайн-платформ и соцсетей. Когда, платформа сначала набирает юзеров и делает всё хорошо, думает о них, на этой стадии лозунг кампании don't be evil. Но потом когда юзеры плотненько привязаны к сервисам компании, начинается переход ко второму этапу — теперь главным становятся интересы инвесторов и начинается процесс доения пользователей и деградации сервиса или enshitification. Вот Яндекс, после того как кое-что случилось, это пример extreme enshitification. Они своё барахло с Маркета уже всюду запихали. Я открываю такси и первым делом вижу крем для бритья.
Это жесть вообще. Покупаешь колонку, платишь подписку и еще должен слушать какую-то рекламу Яндекс Еды. С ума вообще сошли, не иначе
Комментарий недоступен
вроде они вчера сказали, что это было экспериментом на ограниченном круге лиц, мол уже отключили эту шляпу
Вот кстати, и реакция конторы в своей оф. группе в телеграме. Тему обсосали и закрыли, граждане, нечего лодку раскачивать.
Вообще агонь. То есть, я за свои деньги должен еще рекламу слушать? Совсем с дубу рухнули
Ля... ну потом введут ЕЩЕ ОДНУ подписку - убрать рекламу в колонках (которые ну конечно же не собирают информацию втихую для "лучшего таргетинга", ага-ага).
И эта еще одна подписка тоже будет делать цены выше для ее пользователей - Яндекс же.
Анонсировать новую колонку сразу после новостей о неотключаемой рекламе.
Гении маркетинга!
да ну, фейк))
Как же Яндекс сами себе нагадили... На следующий день после фейла с рекламой презентуют новую колонку. Это полная потеря связи с реальностью. Эффективные менеджеры работают эффективно
Минус довольно жирный, ничего не скажешь
А вы лично слышали рекламу из своей колонки? Или у Вас ее нет?
Я просто с момента этой новости жду рекламу от колонки и пока что-то тишина. Может нужно какой-то конкретный запрос?
1. Идём на авито
2. Продаём все яндекс колонки.
3. …
4. PROFIT
шутки шутками, но именно так я поступлю, если хоть раз услышу из колонку какую-либо рекламу.
пожалуй воздержусь от покупки!
Согласно обзору от Эльдара Муртазина -
> Впервые с первого дня будет встроенная реклама, она не отключаемая. Также впервые встроенный нейропроцессор будет анализировать речь в помещении, чтобы подбирать для вас наиболее релевантную рекламу, а Яндекс мог ее продавать как можно дороже рекламодателям.
да да) еще и в туалете)
https://vc.ru/claim/909341-yandeks-stanciya-alisa-teper-tolkaet-reklamu-pri-prosbe-vklyuchit-svet-v-tualete-chtoby-pok-kat-dno-probito