Завели блог для сантехника, собрали 1,8 млн подписчиков без рекламы и заняли второе место в диджитал-конкурсе

Классический SMM с эстетичными картинками и текстами больше не работает. С помощью нового подхода можно собрать 1,8 млн подписчиков в каналах в непопулярной сфере без рекламных вложений. Рассказываем, как эффективно привлекать лояльную аудиторию на примере шоу «Делай как Батя».

7575

: 3. Почему не рассказали о человеке, который Батя? Кто он? Какие у него скилы изначально были? Какая у него профессия? Кто он? Какие у него обязательства по проекту? Мужик, если ты это читаешь, просигналь! Хотим знать, что у тебя все нормально, а ты не сидишь взаперти на какой-то тайной фабрике тик-токеров.

1
Ответить

Нет, Батя не взаперти :)
Это настоящий эксперт в области сантехники. К сожалению, наша команда не обладает такими сантехническими знаниями как он. Вклад Бати огромен. Он и придумывает идеи для ролика, готовит техническую часть, креативит на площадке. На самом деле многое зависит от человека, который в кадре. Но не забывайте и про других членов команды - видеооператор, монтажер, СММ-спеуиалист, менеджер проекта и так далее.

1
Ответить