Кейс: разработка позиционирования бренда запасных частей на основе RDB-модели
Кейс: разработка позиционирования бренда запасных частей на основе RDB-модели

С уходом зарубежных поставщиков в 2022 году из России, на рынок запасных частей для автомобилей открылись двери для входа. За рынок начали бороться дистрибьюторские компании, один за другим запуская собственные бренды. Красивые, но мало кому известные коробки скрывают в себе китайские запасные части по разным ценам. Как выстроить позиционирование и…

2222

Понимание того, что хочет клиент действительно крайне важно. Чаще делают наоборот, копируют у конкурентов, и это становиться очень большой ошибкой.

2
Ответить

Такое ощущение, что клиенты знают что они хотят? Я хочу что хочу бесплатно, и что подарите?

Ответить

Полностью поддерживаю Константин

Ответить

А что делать, когда клиент сам не знает чего он хочет

Ответить