На связи команда Jvo и в рамках рубрики «Секреты продвижения» мы разбираем неочевидные способы продвижения для профессионалов в сфере электронной коммерции. Сегодня поговорим о том, почему маркетплейс пессимизирует ваши карточки, точно ли вы соответствуете ожиданиям Wildberries и как с помощью простых действий повысить свои продажи.
Интересно, конечно, решил WB. Я привяжу ранжирование к скорости доставки, а вы грузите склады. А то, что товары могут не продаваться в таком количестве ВБ не интересует)
А вы хотите фантастический маркетплейс, который будет волшебным образом продавать даже хреновые товары и хранить их в отдельном измерении, не занимая свою площадь? :)
Так в этом и задача селлера – работать с воронкой, чтобы товары продавались. Иначе странная получается картина – WB должен хранить и продвигать никому не нужные товары?