Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Как я с помощью новой методики привожу клиентов в фитнес центры в 8 городах, уже на протяжении 12 месяцев.

Только лично отработанные связки с высокой до ходимостью до пробного занятия и в покупку абонемента.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Сразу скажу, я не покажу и не расскажу какие то секретные рекламные настройки. Я думаю вы уже перепробовали не одного специалиста и не одно рекламное агентство, которые обещали вам крутой результат. а по факту просто спустили рекламный бюджет, и на вопрос где заявки либо пожимают плечами, либо какие то стандартные ответы "У вас сайт плохо работает", "У вас менеджеры плохо обрабатывают заявки", " Сейчас не сезон" и что то в этом роде.

Кстати про не сезон. Ниже можете увидеть скрины с рекламного кабинета и метрики, какое количество заявок и по какой цене мы получили в так называемый не сезон с Яндекс Директа.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

А вот что мне написала руководитель

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Почему так происходит? Почему вроде крутые модные инструменты не дают денежного выхлопа? Почему рекламные агентства или частные директологи обещают вам шквал заявок а по факту приходится их постоянно дергать, просить что бы они вышли на связь и дали хоть какую то информацию по тому, когда будет хоть какой то результат?

Сейчас расскажу

Почти все директологи, таргетологи в общем назовем их "специалист", работают шаблонно, собирают какую то рекламную компанию и запускают её на ваш сайт, в надежде что она сработает и даст какой то результат. В самой рекламе пытаются навязать пробное бесплатное занятие или предлагают какую-то бесполезную скидку.

В итоге: вы либо не получаете совсем заявки в фитнес центр, либо стоимость заявки выходит дорогая и все это просто не окупается. Я уже не говорю о до ходимости людей до пробного занятия и конверсии в покупку.

Прежде чем рассказать, что нужно делать, давайте я пару слов скажу о себе.

Более 6 лет специализируюсь по работе с фитнес клубами, студиями растяжки, различными спортивными направления. Общий стаж в маркетинге 8 лет.Являюсь соучредителем фитнес студии в г. Самара, ссылка на группу вк "https://vk.com/dance_otragenie". По этому я целиком и полностью понимаю всю эту кухню.

Почему моя система приносит результат с ROMI от 300%.

То есть на вложенный рубль вы сверху получаете 4 руб.

*Данная методика основана на 8 летнем опыте в маркетинге. Ранее данную методику я ни раскрывал ни где.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Главное с чего начинать!

Проанализировать аудиторию. Но забудьте сразу про тот анализ который вам рассказывали ранее: женщины 25-45 лет, ведут здоровый образ жизни, 1-2 раза в год ездят отдыхать, есть свое авто, двое детей и тд.

Данная информация нам ни чем не поможет. Можете её просто забыть.

Что в действительности нам нужно знать об аудитории:

Чего боятся покупатели при покупке абонемента или посещения занятий? Что их беспокоит? Что радует? В какой фитнес пробовали ходить (или студию) и что там понравилось и не понравилось.

Про конкурентов.

Какие продукты они сейчас продают. И какие предложения рекламируют.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах
Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Вот так вот выглядит настоящий анализ ЦА.

Что дальше?

На основе данного анализа мы внесли корректировки в заголовки сайтов, добавили дополнительные блоки что бы у людей вызывать доверие.Один из основных блоков который хорошо повлиял на конверсию сайта стало видео знакомство с фитнес клубом (обзорная экскурсия) или видео формата как пройдет ваше пробное посещение.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Вот так оно выглядело. Обычное живое, не постановочное видео. Руководитель шел снимал себя на камеру и показывал клуб.

Вот кстати отзыв руководителя этого клуба

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Дальше начинается самое интересное. Отстройка от конкурентов.

Начав изучать конкурентов я думал что у них на главной странице будет предложение что-то типо 3 месяца в подарок; Бесплатное пробное посещение и тд. В итоге я был шокирован когда начал просматривать сайты.Первый экран сайта это самое основное, то что люди видят в первую очередь попав на сайт. И либо он их заинтересует и они оставят заявку или они уйдут с сайта.

Покажу пару примеров, названия клубов уберу, дабы не кого не обидеть.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах
Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Еще меня очень шокировала реклама одного большого фитнес центра по РФ. При анализе конкурентов увидел рекламу и перешел по ней. Ниже скрины и пояснение.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Реклама данного фитнеса.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

При переходе по рекламе по логике я должен видеть что то про фитнес. Но они мне предлагают записаться в салон красоты.

Что мы сделали после собранных данных?

Упаковали оффер. Тут не нужно делать больших скидок. Нужно хотя бы сделать лучше конкурентов. А как вы понимаете из статьи выше это будет сделать не сложно.Покажу пару примеров:

1. "Записывайтесь на ознакомительную пробную тренировку со скидкой 80% всего за 300 руб. И в подарок вы получите "Чек лист здорового питания стоимостью 1000 руб. для вас 0 руб, "Консультацию тренера стоимостью 2000 руб для вас 0 руб.", "

2. Приходите на пробное Бесплатное занятие. При покупке абонемента в день пробного занятия получите 1 подарок на выбор :

- 60 дней к своему членству.

- карта друга на 2 недели.

- Детская карта на 2 недели.

3. Неделя пробных тренировок всего за 500

Сразу скажу 3 оффер сработал не очень. Так как цикл сделки выходил долгий и отдел продаж просто терял людей.

Что мы получили протестировал несколько офферов.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах
Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Я понимаю одного кейса мала.Далее свою методику применил еще к нескольким городам, покажу часть из них. Москва. Чебоксары. Челябинск. Нижний Новгород.

Город Москва. Потратили 1.684.417 руб. Получили 1745 заявок в формате оставленного номера телефона и имени - на пробное посещение клуба. Телефонный звонки и обращения в мессенджеры тут не учитывал

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Город Чебоксары.

Небольшой город. Потратили 161 тыс руб и получили 558 заявок, средняя стоимость заявки 289 руб, телефонные звонки и сообщения в ватсап тут не учитываются

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Город Нижний Новгород

Потратили 67 тыс и получили 163 заявки, средняя стоимость оставленной заявки 412 руб, телефонные звонки и сообщения в ватсап тут не учитываются

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Это все хорошо. Но что они говорила когда спрашивал про качество заявок и будем ли увеличивать бюджет и масштабировать компании.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах
Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Что же получают все эти города с кем работаем?

- 2 структурированных сайта За которые не нужно платить! Эти сайты протестированы уже более чем в 30 городах. (если у вас нету своего хорошего сайта).
- Десятки рабочих рекламных связок, которые между собой комбинируются и иссякнуть потоку заявок.
- Постоянный и стабильный поток заявок от людей которые желают к вам прийти.
- Ежедневная отчетность в гугол таблице, где вы сможете оценивать всю динамику работы.
- Созвоны 1 или 2 раза в неделю, для подведения итогов. Для обратной связи по качеству заявок.
- Улучшение качества заявок, для повышения окупаемости рекламной компании.

Кейс: Реклама фитнес центра. Или как мой метод приводит клиентов в фитнесы 8 городах

Пришли к окупаемости в 8.9

Хотел бы вы получать заявки к себе в фитнес центр с окупаемостью свыше 800% на каждый вложенный рубль, с помощью адаптированной и протестированной технологии ?

Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок к вам в фитнес центр с помощью Яндекс директа?

Для этого переходите в телеграмм по ссылке ниже и пишите мне кодовое слово "Фитнес"https://t.me/Anton_borisov

1212
10 комментариев

Классные результаты!

1
Ответить

стараемся

1
Ответить

По тексту видно что в теме разбираетесь👍

1
Ответить

да, действительно, работаю в данной нише уже более 4 лет

Ответить

Мощный результат!

1
Ответить

спасибо

Ответить

Классный результат 🔥

1
Ответить